Как оформить и оплатить заказ

  1. Главная
  2. Как оформить и оплатить заказ

Оформление заказа

  1. По телефону
    Для этого Вам необходимо позвонить по тел.: (343)268-44-48, 268-22-55 в любой день с понедельника по пятницу с 9:30-17:55, суббота-воскресенье—только на сайте.
  2. На сайте
    Оформить необходимый заказ на нашем сайте можно без регистрации всего за две минуты!

    1. Выберите нужный товар и марку в нашем каталоге (например, Холодильник Bosch KGN 36A63).
    2. Нажмите кнопку «Добавить в корзину!»
    3. Во всплывающем окне появится предложение «Оформить заказ»
    4. Заполните контактную информацию — укажите Ф.И.О, контактный телефон, адрес доставки, предпочтительное время доставки, а также выберите способ оплаты.
    5. Нажмите кнопку «отправить заказ».

    Оператор перезвонит Вам и согласует доставку товара на удобное для Вас время и день недели. Ваш заказ будет обработан в течение 15-30 минут (в рабочее время)!

Способы оплаты:

  • Наличный расчёт.  Вы оплачиваете заказ при получении, курьеру или в офисе интернет-магазина «БТ-ТВ» в Екатеринбурге (ул. Монтажников, строение 18/2 офис 4). Вместе с заказом Вы получаете товарную накладную и кассовый чек.
  • Банковской картой.  Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.  С помощью мобильных терминалов при получении товара курьеру или в офисе интернет-магазина «БТ-ТВ»
  • По безналичному расчёту (только для юридических лиц).                                                                                                                                     При выборе «Безналичный расчёт» появится форма для заполнения реквизитов, заполните её при оформлении заказа. Оплаченный товар можно получить на складе интернет-магазина «БТ-ТВ», отгрузка или доставка по указанному адресу только при наличии оформленной доверенности или печати организации.

Аннулирование заказа:

Вы можете отменить Ваш заказ, до отгрузки просто позвонив к нам в офис. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара, при получении.

Возврат товара:

  1. Возврат или обмен качественного товара, не бывшего в использовании. В течение 7 дней Вы можете вернуть или обменять качественный товар при условии сохранения его товарного вида, полной комплектации, упаковки и документов (накладная, кассовый чек, инструкция, гарантийный талон), при условии, что товар не был в использовании. (Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»).
  2. Возврат или обмен некачественного товара в течение 15 дней после покупки. Вы можете вернуть или обменять некачественный товар, но продавец в случае необходимости может провести проверку качества товара через сервисный центр. В дальнейшем это возможно лишь при наличии у Вас акта дефектации (заключение о неремонтопригодности) из авторизованного сервисного центра.

Возврат денежных средств производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара. При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя») Возврат денежных средств потребителю происходит не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (пункт 4 статьи 26.1. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителя»).

Меню